More-Yacht
Забронируйте места сейчас!
Если нет свободный, все равно вышлите заявку, подберем лучшее!
Укажите Ваше имя и телефон, можно и e-mail, есть что выслать, показать :)
Ваши данные не передаются третьим лицам


Тайланд
Яхтенный машрут
с острова Пхукет к острову Ланта

Обычно путешествующие на арендованных яхтах прилетают на Пхукет заранее, чтобы потратить несколько дней на осмотр достопримечательностей острова.
День первый (Яхт Хавен Марина (Пхукет) - Най Харн (Пхукет))
В первый день вы пройдете на яхте вдоль восточного побережья Пхукета о его северной оконечности (Яхт Хавен Марина) до южной (бухта Най Харн). Протяженность этого этапа - 37 морских миль.
На ночь вы встанете в этой бухте.
Шкиперу яхты необходимо обратить внимание на самый начальный участок пути - выход из марины, так как напротив марины находится большая мель, очертания которой постоянно меняются. Обычно можно пройти между мелью и мариной и далее следовать навигационным знакам, но стоит уточнить прохождение этого участка в чартерной компании, где вы арендуете яхту. Дальше навигационных проблем не предвидется, но путь вашей яхты проходит между множеством больших и маленьких островов, часто на небольших глубинах, поэтому важно очень четко понимать текущее положение яхты на протяжении всего пути.
День второй и третий (Най Харн (о. Пхукет) - Бухта Тон Сай (о. Пхи-Пхи Дон))

Общее направление перехода второго дня - на восток. Протяженность - 28 морских миль.
Начало пути яхты от бухты Тон Сай лежит между Пхукетом и рядом мелких островов: Ко Каео Яй, Ко Бон, Ко Хай, Ко Лон и Ко Не. Движение судов в этой акаватории очень интенсивное, особенно туристических яхт и скоростных экскурсионных катеров. Местные судоводители не отягощены знанием МППСС и очень не любят уступать дорогу. Рядом с островами встречаются мели, поэтому шкиперу яхты не стоит без необходимости приближаться к островам слишком близко, особенно к мысам.
На участке от Ко Не до Пхи-Пхи Дон ведется интенсивный лов рыбы и кальмаров. Рыбаки используют, в частности сети и ловушки помеченные флажками. В основном сети ставят достаточно глубоко и они не представляют опасности для яхт, но бывают и исключения. В этом случае есть шанс зацепить сеть килем яхты и даже намотать ее на винт. Чтобы избежать этого, рекомендую выбирать путь яхты подальше от флажков, а если необходимо пройти между флагами, которые по вашему мнению обозначают сеть, проходить посередине между ними, где сеть провисает больше всего. Отличить к чему относится флаг - к сети или ловушке - не всегда представляется возможным - здесь шкиперу яхты приходится полагаться на свой опыт и интуицию. Отдельно стоящие флаги чаще всего обозначают ловушки. К ни нельзя подходить близко с наветра.

Еще один способ рыбной ловли в Тайланде - траление. Тралить могут как одиночные суда, так и пары медленно идущие на небольшом расстоянии параллельно друг другу и тянущие один трал. Чтобы не было неприятностей с ними надо соблюдать следующие простые правила: не проходить между парами тральщиков, обходить их по возможности с носа или с кормы, но на достаточном большом расстоянии.

На входе в бухту Тон Сай восточнее южной оконечности Пхи-Пхи Дона на карте отмечена трех метровая банка. Лучше ее обойти с востока, оставив слева по по борту яхты.
День четвертый (Остров Пхи-Пхи Дон - остров Ланта)

Место, куда направится ваша яхта не четвертый день путешествия называется Пан Ло-Яй. Оно находится на восточном побережье острова Ланта. Вы пройдете на яхте около 30 морских миль по генеральному курсу.
Остров Ко По оставляем по левому борту и далее движемся по наиболее глубокой части пролива между восточным побережьем острова Ланта и грядой мелких островов, пока не окажемся на траверзе длинного пирса Пан Ло-Яй. Здесь и бросаем якорь.
Навигация от Пхи-Пхи Дон до южной оконечности Ланты проблемы не представляет. За мысом поворачиваем на север. К востоку от нашего пути расположено несколько морских ферм. Они постоянно мигрируют и шкиперу яхты нужно отслеживать их положение визуально, т.к. оно может не соответствовать их положению на картах.
День пятый (Остров Ланта - Острова Рок)

Путь вашей яхты лежит на острова Рок - Морской Национальный Парк. Протяженность перехода 25 морских миль.
Несмотря на на сравнительно короткий переход на яхте, стоит выйти пораньше, чтобы на островах Рок у вас было достаточно времени для снорклинга, а он здесь великолепен, и для экскурсии на берег - покормить и погладить двухметровых варанов... Никаких особых рекомендаций по навигации и опасностям на этом переходе нет. Ну конечно, если погода не преподнесет сюрприза.
День шестой (Острова Рок - острова Рача)

Переход на яхте на острова Рача длинный - 50 морских миль.
В зависимости от сезона вы можете идти на яхте либо полными курсами, либо в лавировку. Соответственно и ночную стоянку на островах Рача вам нужно выбирать с подветренной стороны, благо вариантов много. Навигационных проблем никаких - ваша яхта должна идти на северо-запад до появления в пределах видимости островов Рача. Опасности - только связанные с активным рыболовством в данной акватории, но их мы описали немного выше.
День седьмой (Возвращение на базу в Пхукет Хавен Марину)

Путь яхты на базу проходит вдоль восточного побережья острова Пхукет. Протяженность этапа - около 35 морских миль.
Возвращение на базу проходит по уже известному вам пути и нет необходимости описывать его еще раз.
Вам остается сдать яхту чартерной компании, в которой вы ее арендовали и отрправиться домой строить новы планы путешествий на яхтах.
Made on
Tilda